Деловая переписка

Если социальные сети и мобильные телефоны отучили Вас писать настоящие письма или вообще отучили писать, то услуги по ведению деловой переписки – как раз то, что Вам нужно!

Делопроизводство любой организации включает в себя переписку с партнерами, клиентами или официальными государственными инстанциями. Существует множество категорий деловых писем, которые преследуют разные цели: письма-запросы, письма-претензии, письма-предложения, письма-соболезнования, письма-просьбы; информационные, благодарственные, рекомендательные, гарантийные письма и мн.др. Все они обычно строятся по определенной схеме, имеют четкую структуру и включают фразы-клише.

Эффективная деловая переписка способствует установлению и поддержанию контакта с клиентами, взаимопониманию с подрядчиками и заказчиками, прозрачности партнерских отношений и ведет к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству.