Пресс-, медиа-, ньюс-релизы, пост-релизы

Если Вы хотите не просто тихо сами с собой радоваться достижениям Вашей компании, а готовы рассказать о них всей стране или даже всему миру, то пресс-релиз (медиа-, ньюс, пост-релиз) – как раз то, что Вам нужно!

Уже вошло в привычку синонимическое использование схожих по значению терминов пресс-релиз, медиа-релиз и ньюс-релиз.

Пресс-релиз традиционно занимает одну страницу формата А4 и в большинстве случаев сообщает о предстоящем событии (или о прошедшем, но тогда он называется пост-релизом). Основная задача пресс-релиза – донести важную для компании информацию до целевой аудитории. Сдержанно, последовательно и ясно пресс-релиз отвечает на пять ключевых вопросов: кто? что? где? когда? и почему?