Пресс-, медиа-, ньюс-киты (папки)

Если Вы хотите поразить приглашенных гостей качеством и уровнем подготовки мероприятия, то пресс-кит (медиа-, ньюс-кит) – как раз то, что Вам нужно!

Пресс-, медиа-, ньюс- кит (папка) – это синонимы в широком смысле, которые называют один и тот же предмет – «папку с информационными материалами для СМИ».

Пресс-киты традиционно распространяются во время презентаций или на выставках, а также в других местах, где могут присутствовать журналисты и представители деловых кругов.

Набор основных материалов, включаемых в пресс-кит, конечно, зависит от цели его дальнейшего использования, однако минимум документов, необходимых в любом пресс-ките, может быть сведен к следующему:

  • сопроводительное письмо с перечнем всех документов, включенных в пресс-кит;
  • пресс-релиз, разосланный вместе с приглашением на мероприятие;
  • пресс-релиз с более развернутой информацией по теме проводимого мероприятия; такой пресс-релиз предназначен для журналистов, которые будут готовить объемный и подробный материал;
  • биографические справки на лиц, участвующих в проведении мероприятия;
  • текст выступления всех представителей компании, участвующих в проведении мероприятия;
  • бэкграундер (история создания и развития компании) или факт-лист (краткая фактическая информация), или и то и другое;
  • брошюры и листовки, связанные тематически с мероприятием;
  • текст статей, подготовленных для публикации;
  • фотографии, графики, таблицы;
  • визитные карточки представителей компании, присутствующих на мероприятии;
  • мелкие рекламные образцы продукции компании;
  • памятные предметы с логотипом компании (блокноты, ручки, брелоки).