Тексты на упаковку

Если Вы не хотите, чтобы этикетки с упаковок Вашей продукции появились в списке Интернет-приколов, или чтобы занудные ботаники тыкали пальцами в Ваш авторский знак препинания, то грамотно составленный текст на упаковку – как раз то, что Вам нужно!

Упаковка – один из самых главных каналов коммуникации бренда с аудиторией. Ведь именно в тот момент, когда потребитель берет в руки товар, и начинается непосредственное общение потребителя с компанией.

Именно поэтому тексту на упаковке следует уделить особое внимание:

  • во-первых, содержание и способ подачи информации должены соответствовать позиционированию бренда;
  • во-вторых, текст должен быть максимально информативен с одной стороны, а с другой – отнимать минимум времени для прочтения;
  • в-третьих, он должен располагать к себе и вызывать доверие.